Чу Томас “Небеса так близки”
Чу Томас “Небеса так близки”
Глава 11 Небесная пища, небесные радости
Блаженны званые на брачную вечерю Агнца. Откровение 19:9
Перед очередным появлением Господа 27 марта мое тело на протяжении тридцати минут сотрясала дрожь. Мне удалось пробыть с Ним с 6:30 до 8:45 утра. Через тридцать минут, когда дрожь прекратилась, появился Господь и взял меня за руку.
Пребывая в своем преображенном теле, я бродила с Господом по пляжу, а затем Он препроводил меня на небеса. Мы прошли через жемчужные врата и направились к белому зданию, чтобы сменить свою одежду. После переодевания мы прошествовали по золотому мосту.
Для меня все это уже становилось естественным. Я уверена, что каждый верующий или верующая, отправляясь на небеса, проходит через те же процедуры. Я начала думать о тех людях, о которых в Библии сказано, что им, как и мне, еще при жизни довелось побывать на небесах. Одну из таких счастливых душ описал апостол Павел в 12-й главе своего 2-го Послания к Коринфянам: «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли – не знаю, вне ли тела – не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба. И знаю о таком человеке (только не знаю – в теле, или вне тела: Бог, знает), что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать». 2 Коринфянам 12:2-4
Мне доподлинно известно все то, что испытал тот человек, потому что есть много такого, что я видела и слышала на небесах, и что нельзя пересказать другим.
Посещения небес, описанные в Библии
Апостол Иоанн тоже побывал на небесах, описав это в своей Книге Откровения. Его путешествию на небеса предшествовало появление пред ним Иисуса Христа, Который сказал: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец.. Который есть и был и грядет, Вседержитель» (Отк. 1:8) Как и в случае с Иоанном, мои путешествия на небеса всегда начинались с появления предо мною Господа.
Пророк Илия также отправлялся на небеса. В библейском описании того, как небеса вдруг открылись Илии, в частности, говорится: «Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия, в вихре на небо» (4 Цар. 2:11). Илию вознес на небеса вихрь, и я уверена, что аналогичным образом можно описать и мои полеты на небеса.
До меня Бог являл Свою милость многим другим людям, которых Он еще при жизни брал на небеса. В каждом случае была какая-то особая цель в этом посещении небес. И всегда Бог хотел показать людям, что Он желает, чтобы они жили с Ним вечно.
Какое благословение для меня быть среди избранных, кого Господь удостоил этой особой чести. Чем больше я думаю об этом, тем больше понимаю, что это происходит не потому что я какая-то особенная, а лишь благодаря тому, что единственным моим стремлением является послушание Господу и возможность служить Ему в вечности. Я просто сгораю от желания рассказать другим о своих путешествиях на небеса.
Пища для Небесного царства
Мы с Господом довольно долго шли по дороге, потом повернули направо и спустились вниз по склону холма к камням, образующим некое подобие ступеней. Я увидела источник воды, похожий на очень длинную и узкую речку.
«То, что Я собираюсь показать тебе, дочь Моя, есть нечто особое для Моих чад»
По обеим сторонам реки стояли великолепные фруктовые деревья. С одной стороны деревья были увешаны пурпурными плодами, с другой стороны их покрывали красивые плоды красного цвета. Плоды выглядели так привлекательно, что мне захотелось попробовать их. Красные плоды имели форму больших капель.
Должно быть, Господь узнал о моем желании попробовать эти плоды, и потому Он подошел к дереву, сорвал один из плодов и дал мне его отведать Он не был похож по своему вкусу ни на один из фруктов, которые мне доводилось пробовать Плод был необыкновенно вкусным, так что у той меня, которая оставалась в своем физическом теле, потекли изо рта слюнки «Господь, а почему Ты не ешь?»
«Я не голоден, но мне приятно видеть, что тебе это доставляет наслаждение».
Мы долго шли, а затем я увидела живописный мост, сделанный из красного дерева. Когда мы проходили по нему, я посмотрела вниз и увидала в потоках вод множество разнообразной рыбы. «Для чего вся эта рыба?» – спросила я. «Это пища для обитателей небес», – ответил мне Господь. Мне было радостно узнать, что на небесах мы будем питаться фруктами и рыбой. Тот факт, что в основном именно эта пища ждет нас на небесах, позволяет предположить, что и в земной своей жизни мы должны отдавать больше предпочтения этим продуктам питания. Я всегда подозревала, что рыба и фрукты являются особенно полезными для здоровья продуктами, а этот визит на небеса подтвердил, что это действительно так.
Меня всегда веселит вид рыбы, свободно плавающей в воде. Я начала посмеиваться, а потом спросила: «Господь! А где мы сможем эту рыбу готовить?» До того, как последовал ответ, я заметила, что во мне стали рождаться звуки, которые обычно предшествовали моим сверхъестественным видениям. Отсюда я поняла, что Господь хочет показать мне нечто особенное.
Я смогла разглядеть правый берег реки и заметила, что там тянется большая, высокая, скалистая стена, у которой, казалось, не было ни конца, ни края. Она была настолько высокой, что ее верхушки не было видно. Я могла видеть белую полосу песка, тянувшуюся от дороги к этой скалистой стене. Нигде поблизости не было видно никаких деревьев, но песок выглядел очень белым и чистым. Картина, представшая передо мною в этом сверхъестественном видении, была весьма красива.
Спустя несколько мгновений, Господь ответил на мой вопрос тем, что ступил в воду и выхватил из нее большую, плоскую, белую рыбу. Она была размером примерно в две мои ладони, сложенные вместе. Я с удовольствием наблюдала за тем, что делал для меня Господь, и сама сценка показалась мне очень забавной. Я начала смеяться, продолжая наблюдать за Ним.
Потом я вместе с Господом проследовала по ту сторону скал, где увидела множество больших специальных мест, предназначенных для приготовления пищи. В каждом из них имелись печи серебристого цвета, встроенные в скалы. Сверху этих печей располагались грили с тарелками овальной формы и серебряными вилками. Господь просто нажал какую-то кнопку, расположенную сбоку одной из печей, и возник огонь.
Затем Он взял на Себя роль повара и принялся готовить прямо передо мною. Он поджаривал на гриле рыбу до тех пор, пока она с обеих своих боков не покрылась коричневой корочкой. Казалось, Он был счастлив, делая все это для меня.
Мне почему-то захотелось съесть часть рыбы со стороны хвоста. Поэтому я указала на нее, и Господь дал мне эту половину рыбы. Пока я наслаждалась вкусом того куска, который Он мне дал. Господь съел другую половину рыбы. Рыба была очень вкусной. Воистину, никогда прежде мне не доводилось пробовать такой нежной и сочной рыбы. Господь наблюдал за тем, как я наслаждалась вкусом небесной пищи. Когда мы закончили есть, Господь взял мою тарелку и вилку и положил их в серебряный контейнер. Затем Он сказал: «Дочь Моя! Как ты видишь, Я все приготовил для Своих чад».
Я улыбнулась, будучи преисполнена чистой радостью. Потом мы вернулись к дороге, и пошли назад к белому зданию, где всегда переодевались. Ангел препроводил меня в гардеробную, где я переоделась в прекрасные небесные одежды и корону, а Господь тем временем ждал меня.
Он взял меня за руку, и мы пошли к тихому пруду. Там я по обыкновению начала петь и плясать. В тот день, видя все, что Он для меня делал, я испытала какое-то особое смирение пред Господом, большее, чем когда-либо еще с того времени, как Он начал брать меня с Собою на небеса.
Причиной тому было не то, что я ела рыбу, а то, что мой Господь и Спаситель готовил эту рыбу для меня и разделил со мною трапезу. Он продемонстрировал мне Свою необыкновенную любовь, как когда-то ученикам Своим перед тем, как вознестись на небеса. Все эти мысли приходили ко мне, пока я кружилась в танце. Затем Господь позвал меня, чтобы я присела рядом с Ним. Я взяла Его за руку, положила свою голову Ему на плечо, и из моих глаз потекли слезы. «Господь, позволь мне, пожалуйста, остаться здесь с Тобою. Я хотела бы никогда не покидать Тебя. Это самое счастливое мгновение в моей жизни».
«Дочь Моя! Ты должна совершить эту работу ради Меня. Я хочу, чтобы ты ничего не упустила из того, что Я тебе показываю и о чем рассказываю тебе, Я знаю, что у тебя совсем не остается времени на саму себя, но после того, как все завершится, ты будешь благословлена».
«Господь! Только Роджер может помочь мне с написанием книги, а он уже и так многое делает для меня».
«Скажи ему, что Я его люблю. Я благословлю его так, что это превзойдет все его ожидания. Скажи ему также, чтобы он больше времени проводил в общении со Мной. Всякий, кто любит Меня, должен посвящать Мне много времени».
Это было чудесное время радостного общения с Господом. Когда наш разговор закончился, мы вернулись в белое здание и переоделись в наши белые одежды. Потом мы вернулись на землю и прошлись по пляжу. Мы присели на песке, я взяла его за руку и сказала: «Я люблю Тебя, Господи!»
«Я люблю тебя, Моя дорогая дочь, – ответил Он мне, и по Его голосу было видно, что Он счастлив. – Расскажи всем, что в Моем Царстве для них приготовлено много пищи, И вся она гораздо вкуснее той пищи, которую можно найти на земле. Тебе понравилась рыба?»
Я кивнула в знак признательности. Потом мы встали, и Господь покинул меня, обняв на прощание.
С каждым разом, как я вижу Господа, Он становится все более дружелюбным и любящим. Насколько я помню, в самом начале Он не обнимал меня, не называл своей дочерью и не использовал в обращениях ко мне других ласковых слов. Теперь же Он называет меня разными ласковыми именами. Я чувствую, что общение со мной доставляет Ему удовольствие.
Место блаженства
Библия говорит: «Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицем Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек» (Пс. 15:11). Мои посещения небес продемонстрировали верность этого стиха. Небеса являются местом вечного блаженства. Господу нравится ублажать Своих чад. Он хочет, чтобы мы были счастливы.
29 марта я пробыла с Господом с 6:40 до 8:45 утра. В то утро дрожь в моем теле продолжалась в течение двадцати пяти минут. Затем я услышала голос Господа и увидела, как Он появился передо мной. Он взял меня за руку, и я увидела себя в преображенном теле идущей с Господом по пляжу. Несколько минут мы прогуливались по берегу, а затем вознеслись на небеса.
Как обычно, мы переоделись в белом здании. Затем мы прошли по золотому мосту и ступили на широкую дорогу, по которой прежде еще не ходили. Она вела в совершенно бесплодную зону, где не было ни травы, ни деревьев, ни гор. Все пространство вокруг было таким белым, что казалось, будто мы находимся на просторах Арктики. Мы продолжили свой путь, пока дорога не кончилась.
Прямо перед нами возникла огромная река, и я увидела горы по обеим ее берегам. Одна из гор справа была особенно высокой. Мы шли очень близко к воде, ступая по поверхности, покрытой чем-то вроде гравия. При каждом шаге мелкая галька хрустела у нас под ногами.
Река была усеяна множеством лодок. Подобные картины мне приходилось видеть и на земле: водоемы, куда люди приходят порыбачить, поплавать, поскользить по водной глади на лыжах и просто прокатиться на лодке.
«Ты бы не хотела прокатиться на одной из этих лодок?» – спросил меня Господь.
«Да, – с готовностью ответила я, – с удовольствием».
Мы забрались в одну из маленьких лодок, и Господь Сам стал грести. Мы отплыли довольно далеко от берега. Когда я посмотрела через край лодки на воду, то увидала там множество резвящихся разноцветных рыбок.
Мой взгляд отметил необыкновенную прозрачность воды. Я могла отчетливо видеть все до самого дна. Эта вода была подобно чистейшему горному хрусталю. При виде резвящейся в воде рыбы, я как всегда, развеселилась и начала смеяться.
Рыбы имели яркую расцветку и были очень красивы. Они походили на больших декоративных рыб, которых люди на земле разводят в прудах у себя дома.
«Это для удовольствия, дочь Моя. Мне, как и тебе, нравится наблюдать за рыбами, плавающими в воде».
Эти тихие воды навевали покой и безмятежность. Когда я оглядывалась вокруг себя, мне казалось, что мы находимся на поверхности гигантского смотрового окна. Мы оставили лодку и отправились назад той же дорогой, которой пришли к озеру, а потом свернули на узкую горную тропу. В конце этого пути открылась величественная перспектива, явившая моему взору раскинувшуюся внизу долину, покрытую высокой, сочной травой. Неширокий ручей, извиваясь, прокладывал себе путь через эту злачную пажить, Я разглядела какое-то движение в полях пшеницы. Потом я увидела, что этим движением охвачено все пшеничное поле вокруг. Долина была заполнена каким-то крупным рогатым скотом, очень похожим на земных коров.
«Опиши все это, Чу Томас. Я желаю, чтобы все Мои чада знали, что их ждет на небесах. Мне известно, что многие Мои чада задаются вопросами по поводу небес. Некоторые из них хотели бы знать, будет ли там какая-то пища».
Я знала ответ на этот вопрос, и, глядя на открывшуюся предо мной перспективу, я испытывала огромное наслаждение. Я едва сдерживала свои чувства.
Однако мы не смогли там долго оставаться. Вскоре Господь вернул меня в белое здание, где мы переоделись, а потом отправились к пруду. Я начала петь от радости. Затем я присела рядом с Господом. «Тебе понравилась прогулка на лодке, дочь Моя?» – спросил Он. «О, да, Господь!»
«Я хочу, чтобы Мои чада были счастливы, когда я приведу их сюда. Здесь они смогут делать многое из того, к чему они привыкли на земле. Я хочу, чтобы они чувствовали себя здесь счастливыми. Ты должна запомнить все то, что Я тебе показываю и о чем говорю тебе».
«Я не хочу, чтобы тебя что-либо смущало. Вот почему те вещи, которые очень важны, я повторяю тебе снова и снова, и вот почему кое-что я показываю тебе больше одного раза».
Мы проследовали назад в белое здание, там снова переоделись, а затем вернулись на пляж на земле. Господь, как мне показалось, торопился. Поэтому, на сей раз, мы не посидели и не поговорили. Он просто обнял меня на прощание и исчез. Как всегда, тело мое престало дрожать сразу же после того, как Господь покинул меня.
Вода для земли
Когда начался благословенный месяц апрель, Господь отметил его Своим появлением в моей спальне 1 апреля в 6:20 утра. Я оставалась с Ним до 8:35. Мое тело на протяжении тридцати минут сотрясала дрожь, после чего Он пришел и заговорил со мною.
Он протянул Свою руку, и я сначала увидела себя в преображенном, небесном теле на пляже, а потом Он вознес меня на небеса. Переодевшись, мы пересекли золотой мост Наш путь пролегал вдоль широкой дороги, по обеим сторонам которой возвышались громадные камни. Нам пришлось преодолеть более длинный путь, чем обычно, и он привел нас к тому месту, где дорога заканчивалась, упираясь в высокие скалистые горы. Они были настолько высокие, что я не могла разглядеть их вершин, но я заметила, что там было много больших черных скал, торчащих тут и там. Между скалами стремительно неслись водяные потоки, вздымая большие волны, как на море во время бури. Вода казалась очень глубокой.
Не было никакой дороги, чтобы подойти поближе к воде. Поэтому мы просто наблюдали за ней, стоя на склоне горы. Похоже, что вода устремлялась в большое отверстие. Господь объяснил: «Это вода для земли».
Господь, как это нередко случалось, не давал подробного объяснения Своим словам. Часто Он просто обращал мое внимание на те или иные вещи, говоря, для чего они могут использоваться. Однако, если я задавала ему прямые вопросы, Он обычно отвечал на них.
Впрочем, я редко испытывала желание расспрашивать его о том, что Он мне показывал, потому что я знала, что наступит день, когда я достигну полной ясности в понимании всего. А сейчас моя задача состояла лишь в том, чтобы аккуратно записывать все, что Он мне показывал и о чем говорил. Я знала, что Он даст все объяснения тогда, когда сочтет это нужным.
Мы покинули это место и пошли назад по той же дороге, что привела нас сюда. Когда мы достигли перекрестка дорог, то свернули на боковую дорогу, которая, извиваясь, пролегала рядом с золотым мостом, ведущим к пляжу. Пока мы шли по этой дороге, я заметила много домов, расположенных вокруг воды.
На задних дворах этих домов росли разнообразные фруктовые деревья. Это был очень аккуратный фруктовый сад. Первые ряды деревьев с бледно-зелеными листьями были усыпаны фиолетовыми плодами. Следующая за ними группа состояла из более крупных деревьев, покрытых красными листьями. Цвета множились и самым причудливым образом перемешивались один с другим. Этот цветной покров деревьев был настолько великолепен, что у меня перехватило дыхание.
В этой части Небесного Царства не было никаких гор – только вода, песок, домики и деревья. Эта территория была настолько обширной, что я не могла разглядеть, где она заканчивается. Господь взял меня с Собой в один из домиков. Этот домик сильно отличался от всех тех особняков и замков, которые мы посещали до сих пор. Интерьер был довольно простым, а цветовая гамма была приглушенной, не такой яркой.
«Это пляжные домики для моих, чад», – объяснил мне Господь. Это просто поразительно! У нас на небесах будут домики для отдыха! Воистину, Господь хочет, чтобы чада Его были счастливы, и чтобы они насладились вечным блаженством.
После этого радостного посещения домика мы с Господом переоделись и вернулись к тихому пруду, где я опять пела и плясала пред Господом. Я знала, что Господь довольно улыбался, глядя на меня, хотя я не могла ясно разглядеть Его лица.
Он позвал меня присесть рядом с Ним, и я опять начала плакать, понимая, что приближается к концу время нашего общения. Когда бы мне ни приходилось быть с Господом, я всегда не хочу с Ним расставаться. В Его присутствии я познаю всю полноту радости.
Я присела рядом с Ним, и Он сказал мне – «В Моем Царстве Я приготовил многое из того, чем чада Мои наслаждаются, живя на земле. Здесь им будет, чем заняться. Я уверен, что никто из них не будет скучать. У каждого будет свое занятие».
«Как ты думаешь, почему Я избрал пророков, чтобы они служили Мне на земле? Я послал их, как и тебя, для того, чтобы они исполнили Мою работу. Не будь пророков, у Меня не было бы другого способа известить Моих чад о Своих намерениях».
«Поэтому, дочь Моя, не пропусти ничего, когда будешь писать о том, что Я показываю и о чем тебе говорю. Расскажи обо всем этом. Я могу использовать тебя именно потому, что ты для Меня являешься такой послушной дочерью». «А теперь нам пора возвращаться».
Он взял меня за руку, и мы пошли переодеваться, после чего вернулись на земной пляж. И снова Господь не сидел и не разговаривал со мною, а просто обнял на прощание и исчез. И опять мое физическое тело перестало дрожать, как только Господь покинул меня.
Продолжение следует