Книга Одена Хетрика “В Святом городе”

В Святом Городе
Оден Хетрик

Это – восхитительная история Одена Хетрика, который посещал Небеса много раз. Она раскрывает удивительные детали Небес: Святой Город, Древо Жизни, Реку Жизни, особняки, палаты, Трон Бога, стеклянное море, общение и близкие отношения, и многое другое …

Часть 1
Свидетельство  Одена Хетрика

ГЛАВА 1
АНГЕЛЫ С НЕБЕС

Потребовалось бы очень долгое время для того, чтобы описать все мои посещения Небес. Поэтому мы предпримем воображаемую поездку в этот Небесный Город, и я буду Вашим гидом. По пути я отвечу на вопросы, которые наиболее часто задают интересующиеся Вечным домом.

Мое первое понимание невидимого Божьего творения произошло, когда я находился в армейском госпитале с вывихнутой спиной. Я закончил чтение Библии, помолился и закрыл глаза, чтобы уснуть, и затем я увидел десять ангелов вокруг своей кровати. Они были два метра высотой, с крупными мужественными телами, красивыми лицами, длинными золотыми волосами и в длинных, белых, блистающих одеждах. Когда я открыл глаза, чтобы рассмотреть их получше, я не увидел ангелов. Только когда мои физические глаза были закрыты, я мог видеть ангелов и чувствовать их присутствие, потому что Бог открыл глаза моего духа, чтобы я смог созерцать невидимый мир, в котором Он живет.

Несколько лет спустя, когда я пребывал в посте и молитве, сам Иисус явился моему духу в моем рабочем кабинете. Я думал, что любил Его всем сердцем, душой, умом и крепостью, но Он показал мне, что моя любовь к Нему была похожа на каплю воды в глубоком ущелье. Я был изумлен, но рассудил, что, если Иисус явился мне, то у меня еще есть надежда.

Через несколько недель я увидел и ощутил присутствие ангела, который находился среди персиковых деревьев. Этот ангел явился моему духу, в то время как мои физические глаза были все еще широко открытыми. Я не знал в то время, но этого ангела послали, чтобы подготовить меня к посещениям Небес. Ангел сказал, что на Небесах все любят всех. Это утверждение было скорее шокирующим, потому что все, что я знал, – это земной брак, в котором надлежит любить только одного человека. Но ангел продолжал объяснять, что любовь Небес намного лучше, намного прочнее и намного восхитительнее, чем это понимает земная любовь. Небесная любовь приходит от Бога и доставляет совершенный вечный мир. Это приносит воодушевление, восхитительное удовлетворение тем, кто помогает другим и тем самым показывает свою любовь к каждому. Нет никакого закона против любви, которую Бог Своим Духом изливает безмерно в согласные сердца.

Мягкий упрек этого ангельского увещевания заставил меня презирать свое сходство с животными и оплакивать свое невежество в вечной любви, которая объединяет и услаждает святых на Небесах. Я начал понимать, почему моя любовь к Иисусу была столь малой. И я молился, чтобы Господь навечно даровал мне священную любовь, которой Он любит Свою Невесту Церковь.

ГЛАВА 2
МОЕ ПЕРВОЕ ПОСЕЩЕНИЕ НЕБЕС

Вскоре после этого три ангела взяли мой дух в мое первое путешествие на Небеса. Мы очутились там мгновенно. С этого времени, «ангел персикового дерева» брал меня во многие туристические экскурсии по Небесам, показывая мне и описывая мне места и действия. Я узнал, что не могу восполнить желания моей души во временном существовании в теле смерти и мире жажды, поэтому они должны быть изменены. Подлинную сущность можно найти только в вечном Городе Небес, где мой бессмертный дух испытывает экстазы, чистые и вечные.

После того, как ангел раскрыл мне много вещей о Небесах, Дух Бога начал показывать мне вещи более священной природы в Святом Городе Бога.

Многие расспрашивали меня о моих посещениях Небес – как я добрался туда, и как они могут добраться туда. Поэтому здесь, кратко, мое понимание того, как это работает. Дыхание Божье, вдунутое в Адама при сотворении, было Духом Бога, и Адам ожил как тело, содержащее душу, дух и Святой Дух. Эти духи заполнили одно и то же место в одно и то же время в человеческом теле, поэтому Адам появился как один человек.

Когда я посещаю Небеса, мой дух и ангела, видимого мне, несет невидимый Дух Бога, в то время как моя душа и тело (моя физическая природа) остаются на земле. Чтобы услышать призыв Духа Бога, я провожу много времени в изучении Библии и молитве, наблюдая и ожидая (Пс.129:6).

ГЛАВА 3
ТРИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ НЕБЕС

Бог сказал Моисею построить место на земле, где люди могли встречаться, чтобы покрыть свои грехи и учиться поклоняться Богу. Моисею было сказано построить эту скинию как образ. Скиния была построена, и она являлась образом Города Бога. Так, в скинии Моисея было святое святых;  святилище, где служили священники; и внешний двор для простых людей. Присутствие Бога было проявлено облаком славы в святом святых.

Точно так же, когда мы приближаемся к Божьей обители на Небесах, сначала мы приходим к большим внешним окрестностям, потом к святилищу, затем к святому святых, где Бог восседает на Троне.

В это посещение мы планируем увидеть пригород Небес, где ответим на некоторые вопросы, в том числе о возлюбленных на Небесах. Потом мы войдем в восточные ворота, вкусим плодов от Дерева Жизни, прогуляемся по золотым улицам и попробуем кристальную Реку Жизни. Мы планируем увидеть там людей, как они одеты, и что они делают. Потом мы совершим экскурсию по дворцу и посетим банкет, где Иисус сидит во главе стола.

Затем мы планируем войти в святое святых, где Бог сидит на Троне с Иисусом по правую руку. В этом святом святых святые, их одежда, и комнаты их особняков намного ярче, потому что они ближе к Богу, восседающему на Троне.

В Библии много названий Небес. Вот лишь некоторые: Святой Город Бога – Новый Иерусалим – Царство Небесное – Дом Нашего Отца – Иерусалим вышний – Храм на небе – Высокое и Святое Жилище.

Из этих названий, и из многих других мест Священных писаний мы видим, что Небесный Город есть и всегда будет на Небесах. Но даже на этой планете у Бога был союз с нашим праотцом Адамом в Едемском саду. И у Адама был союз с возлюбленной по имени Ева. И они  втроем – Бог, Адам и Ева – составляли божественный союз в том древнем мирном рае, о котором мы знаем очень немного.

Но когда неповиновение вошло в ту красивую картину, Бог удалил Свой Дух от Адама и Евы. Тогда Он принял решительные меры, чтобы вернуть Свои творения в Свой союз – Он послал Иисуса, Своего Божественного Сына, чтобы заплатить цену за нашу смертную казнь. Теперь все, кто отворачивается от неповиновения (греха) и следует за Иисусом, вернутся в союз с Богом; и Дух Бога возвратится снова как голубь мира и любви, чтобы жить в каждом верующем.

Наши отношения с Божьим Духом похожи на общение двух друзей. Один друг говорит другому: «Давай пойдем в парк!», и друг отвечает: «Я – за. Давай пойдем!» Дух Бога похож на первого друга, который знает, что сделать, а мы похожи на второго друга, который уловил побуждение к действию и желание идти вперед. Иисус сказал:

«Вы друзья Мои,
если исполняете то, что Я заповедую вам»
Иоан.15:14
Мы должны изучить это повиновение любви на земле; а если нет, мы узнаем его в пригороде Небес, куда мы сейчас направляемся.
ГЛАВА 4
ВНЕШНИЕ ОКРЕСТНОСТИ НЕБЕС

Небесный Город – четырехугольный, как куб; его длина и ширина, и высота – каждая приблизительно 2,5 тысячи километров. Но в космосе Небесный Город кажется большим и круглым – гораздо большим, чем 2,5 тысячи километров. Это из-за того, что называют окрестностями или пригородом Небес. Квадратный Святой Город полностью окружен и  закрыт пригородом. Внешний край пригорода очень большой, даже намного больше, чем земля. В этот пригород или тенистые рощи сначала приходят святые, когда они прибывают с земли; и здесь они изучают много вещей. Во-первых, они узнают, что они могут все еще видеть, слышать, обонять, чувствовать вкус, осязать и помнить, и что у них есть форма, как их земное тело. Эта форма – их дух, вышедший из их тела. Когда святые оставляют свои тела на земле, у них появляется чувство свободы, как полет птиц. Они обнаруживают, что их мысли ясны, и их зрение способно видеть и физические, и духовные области.

Небесный Город с пригородом, святилищем и святым святых похож на планету; в нем все предусмотрено для обеспечения вечных существ, так же, как земля в состоянии поддерживать физическую жизнь.

«И устроил, как небо, святилище Свое
и, как землю, утвердил его навек»
Пс.77:69

Но Небесный Город сияет намного ярче, чем планета; он сияет, как солнце, потому что это – Царство Божье.

«Тогда праведники воссияют,
как солнце, в Царстве Отца их.
Кто имеет уши слышать, да слышит!»
Матф.13:43

Для того, чтобы Царство Божье (его также называют Троном Бога) было видно на небе, оно должно быть очень большим.

И говоря о размере, Иисус сказал Своим последователям:

«Да и кто из вас, заботясь,
может прибавить себе росту [хотя] на один локоть?»
Матф.6:27

Ответ, конечно, подразумевал, что они не могли, и поэтому не должны волноваться о завтрашнем дне. Но Иисус открыл тайну, что на Небесах мы можем посредством мысли добавить один локоть к своему росту. Во время посещения Небес я заметил, что люди, казалось, были приблизительно 1,5 метра высотой. На земле локтевая кость составляет 45 сантиметров, но небесная локтевая кость составляет 52,5 сантиметра. Таким образом, рост человека на Небесах в три высоких локтевых кости составил бы 157 сантиметров, или немногим более, чем 1,5 метра высотой. Но когда приходит их черед поклоняться Богу перед Троном, они добавляют одну 52,5-сантиметровую локтевую кость к своему росту, которая делает их рост выше двух метров.

Пригород Небесного Города очень похож на землю, с травой, цветами, деревьями, тенями, птицами и животными. Это – место, где духовные принципы должны быть изучены теми святыми, которые на земле не подготовились духовно как следует. Это не правда, что когда мы придем на Небеса, то мгновенно все узнаем. Священное писание предупреждает христиан:

«Старайся представить себя
Богу достойным»
2 Тимофею 2:15

Некоторые святые, прибывающие в эти тенистые рощи, хотели бы остаться прямо здесь, но они призваны идти дальше к более высокой славе. И раз уж разговор зашел о путешествии, на Небесах можно перемещаться с места на место немедленно, посредством принятия мысли. Но более интересно и поучительно путешествовать медленно и наслаждаться пейзажем. Есть два метода медленного путешествия:

1). Мы можем двигаться по воздуху грациозно, как белый голубь в земном небе. Самое медленное путешествие совершается таким образом.

2). Некоторые посетители Небес называли свои транспортные средства восхитительным названием: колесницы. Это все хорошо, но все, что я видел, – это только места без пылающих лошадей или колес; и они не столь сложны, чтобы привлечь к себе внимание. Они только выполняют свое предназначение и затем исчезают. Эти колесницы бывают разных размеров, начиная с двойного открытого места для двоих до больших открытых, автобусного типа, со многими двойными местами.

Эти колесницы путешествуют по земле, на воде, или в воздухе, и вот как они перемещаются: Дух Бога согласовывает все действия на Небесах, решая, когда и где действие должно быть. Когда святые слышат призыв Духа Божьего, их эмоции отвечают радостным желанием пойти, и управляющий Дух Бога перемещает колесницу, в которой они едут.

ГЛАВА 5
ИЗУЧЕНИЕ ДУХОВНОГО ЗАКОНА

Теперь, когда святые сделали в своей небесной поездке остановку в этом пригороде, чтобы изучить духовные реалии, они подготовляются для того, чтобы понять и насладиться тем, что они будут переживать в Святом Городе. Одной из тех тем, что они изучают, является различие между физическими святыми на земле и духовными святыми на Небесах. И наше посещение также расширит понимание этого.

Первый человек – из земли, перстный;
второй человек – Господь с неба.
Каков перстный, таковы и перстные;
и каков небесный, таковы и небесные.
И как мы носили образ перстного,
будем носить и образ небесного.
1Кор.15:47-49

Бог сотворил нас в трех частях: дух, душа, и тело, но реальным человеком (реальным я) является моя душа. Мой ум, мое сердце, моя память, мои эмоции, моя способность рассуждать – они – реальное я. Они – моя душа. Они – мой реальный человек, невидимый и вечный. Моя душа сформирована точно так же как мое тело и вписывается в него отлично – так же, как рука соответствует перчатке.

Бог дал нам дух, чтобы мы могли знать Его и жить на более высоком уровне, чем животные. Но из-за непослушания Адама на каждой душе есть грех, прочно укоренившийся в каждой личности; и единственный путь спасения – попросить Иисуса, чтобы Он удалил наши грехи, спас нас от вечного наказания и искупил нас к вечной жизни с Ним на Небесах.

Греховная душа использует тело для удовлетворения во временных греховных удовольствиях. Но искупленная душа, освобожденная от укоренившегося греха, объединена с духом и, наслаждаясь Божьим в этой жизни, ожидает духовных удовольствий в вечном небесном блаженстве.

Помышления плотские суть смерть,
а помышления духовные – жизнь и мир,
Рим.8:6

Искупленная душа и дух занимают одно и то же место в одно и то же время внутри тела; выходя из тела, они появляются на Небесах как один духовный человек. У духов на Небесах нет никакой немощи и никаких признаков старости, но они узнаваемы как те же самые люди, которые жили в перстном теле на земле. После того, как это перстное тело воскреснет и изменится, святые будут жить на Небесах в прославленном теле как Иисус.

И вот, явились им
Моисей и Илия, с Ним беседующие.
При сем Петр сказал Иисусу:
Господи! хорошо нам здесь быть;
если хочешь, сделаем здесь три кущи:
Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии.
Матф.17:3-4
© Перевела Светлана Никифорова

Следующее>>>

Оставьте свой комментарий