Анна Раунтри “Небеса открыты” (гл. 12)
Продолжаем путешествие по Небесам!
Предыдущие главы читайте в рубрике “Отрывки из книг”
ГЛАВА 12 “Введение в должность”
Внутри престола усилились гром и вспышки молний, временами вверх выстреливал огонь. (1)
Свидетельства двух
Иисус сказал:
– Отец, она – Моя и принадлежит Моему Царству. (2) Она готова выполнить поручение, которое Ты ей дал, – Он подошел ко мне. – Я подтверждаю это поручение, поэтому это свидетельство двух. Мой Отец и Я – свидетели этому.(3)
Золотая цепь
Огромные руки моего Отца были целиком из света. Они приблизились ко мне из области престола и повесили на меня большую золотую цепь, состоявшую из двадцати четырех медальонов. (4) Большой центральный медальон висел прямо над моим сердцем. (5) Когда я посмотрела на цепь, то поняла, что под ней на мне была разноцветная мантия, которую Иисус дал мне ранее. (6)
Имя моего Отца
Затем Отец Своей рукой коснулся моего лба. (7) Она обожгла меня, словно раскаленное железо.
– Мое имя, – на ее челе, – сказал Он голосом, напоминающим шум мощных потоков вод. (8) Он снова протянул руку и скипетром коснулся моих плеч, (9) – Она – Мой канцлер.
Иисус подтвердил:
– Я – свидетель этому.
Дух Святой, невидимый, произнес с левой стороны от моего Отца:
– Я – свидетель этому. (10)
Передача даров старцев
Затем другой голос проговорил:
– Ты доверяешь Богу?
– Да, – ответила я, поворачиваясь, чтобы посмотреть на одного из двадцати четырех старцев, окружавших трон.
– Подойди сюда, – сказа он. Старец возложил свою руку на один из золотых медальонов в цепи и с великой властью и торжественностью сказал: – Все дары и благодать, данные мне, ныне я передаю тебе. (11)
Жестом он указал мне подойти к следующему старцу. Каждый из них задавал мне от же самый вопрос, что и первый. По очереди они возлагали руки на нетронутый медальон цепи, осуществляя такую же передачу.
“Твое сердце принадлежит Мне”
После этого мой Небесный Отец вновь заговорил:
– Подойди сюда, – сказал Он, – и посмотри на знаки.
Под ярким светом золото двадцати четырех медальонов сверкало, как бриллианты.
– Дары и благодать, которые есть Христос, – твои. – сказал Он. (12) Затем Он возложил руку на центральный медальон и с огромной нежностью сказал: Твое сердце принадлежит Мне. Твое сердце принадлежит Мне. Твое сердце принадлежит Мне. (13)
Перст Божий
Затем Своими указательными пальцами Он коснулс моих глаз. Мне показалось, что разряд молнии пронизл меня.
– Перст Божий коснулся твоих глаз, Анна. (14)
Потом Он возложил нижные части ладоней на мои глаза, и под действием силы я прогнулась назад. (15) Далее Он вложил Свои пальцы в мои уши, и еще раз удар грома пронзил меня; следующий ударил в мой нос.
– Открой рот. – сказал Он и коснулся моего языка, прижигая его как углем с алтаря. (16)
– Подними руки, – продолжал Он. Молия выстрелила в мои пальцы и ладони. Он возложил руки на мои плечи, затем скрестил их и снова возложил на мои плечи. Он передвигал руки к моему сердцуи диафрагме, бедрам и коленям; затем Бог наклонился и возложил руки на мои стопы. (18) Сила, словно гвозди, пронзила их.
Меч не от человека
– В этот день Я вкладываю в твою руку меч, сделанный не человеком. (19) Этот меч – обоюдоострый. Он может преградит или открыть путь к дереву жизни. Принеси ей ножны, – сказал Он кому-то, стоящему рядом.
Большой, могучий ангел преклонил колени и отдал ножны в свет, окружающий престол. По обе стороны этого ангела стояли херувимы. На вид их рост был около двух с половиной метров. Каждый имел по два лица. У одного было человеческое лицо, а сзади – львиное. У другого было лицо орла, и лицо тельца – сзади. (20) У каждого было по два крыла и руки под крыльями. Их ноги были прямыми, подобно человеческим, но оканчивались копытами. Серо-коричневые перья покрывали тела. Подобно чешуйчатой кольчуге. По всему телу и на крыльях было множество глаз. Никогда прежде я не видела подобных существ, в которых бы было столько же ужаса, сколько и величия.
– Шагни вперед, – сказал мой Отец, – разреши Мне повесить это на тебе.
Ножны были изящными, из чистого золота, и висели слева.
– Теперь меч, – сказал Он.
Из Света. который есть мой Отец, появился самый прекрасный меч. Его лезвие было из белого золота или бриллианта, а золотая рукоять была украшена драгоценными камнями. Я могла смотреть сквозь него. Он весь был из света и огня и парил в воздухе.
Иисус шагнул вперед. Он и Отец возложили руки на меч. Он запылал еще ярче. Меч был таким, как будто гром и молния или взрыв произошли внутри него. Затем Они убрали Свои руки, и от меча стала исходить прекрасная музыка или пение.
– Схвати его, – сказал мой Отец.
– Анна, – сказал Иисус, – разреши Мне тебе помочь.
Он подошел ко мне справа и положил Свою руку на мою. Вместе мы протянули руки к мечу. Он так и впрыгнул в мою руку. Иисус улыбнулся мне:
– Ты можешь владеть этим мечом, потому что мы – одно. (21) Этот меч зачехляется снаружи, но также спрятан внутри для руки и уст. (22)
Вдруг меч превратился в красное перо и чернильницу, полную золотых чернил. (23)
Иисус продолжал:
– Дух Святой пишет для Отца. Дух Святой является вечно действующим, но не инициатором, Анна. (24)
Из пера потекла чистая-чистая вода с легкими вспышками огня в ней.
– Он пишет для Меня и Царства.
Перо и чернильница снова превратились в меч. Иисус продолжал:
– Мечом, сделанным не человеческими руками, будут рассечены цепи и железные узы. (25)
Яхин и Боаз
Мой Отец сказал:
– Теперь с тобой пойдут Яхин и Боаз, – Он указал на двух херувимов. (26) – Они будут охранять меч. (27) Они властные и самые любящие; они будут твоими друзьями.
Он обратился к херувиму:
– Охраняй надежно.
Они поклонились, потом повернулись и поклонились снова. У них не было спин, а с обеих сторон были передние части тела. Тогда мой Отец заговорил снова:
– А теперь мантия, Анна.
Мантия
С левой стороны от Отца, откуда говорил Дух Святой, появилась мерцающая мантия, повиснув в воздухе перед престолом. Яхин и Боаз подошли к ней и встали по обе стороны. Мантия была одновременно видима и невидима, как паутина с тысячами огоньков. Материя была подобна дыханию, но дыханию, полному живого света.
– Это мантия, которую ты должна носить, – сказал мой Отец, указывая на нее.
Ураган
Я вложила меч в ножны, чтобы повесить его на мантию. Я ожидала, что Яхин и Боаз помогут мне, но неожиданно перед престолом поднялся сильный ураган (28). Мантию перекрутило. Ангелы сверху присоединились к урагану, летая по кругу внутри него.
– Дух Святой дарует тебе Свою собственную мантию, – сказал мой Отец.
Когда мантия стала опускаться, внутри нее сверкала молния. Свет изменялся и пульсировал вокруг нее, и сквозь пение ангелов Дух Святой начал провозглашать:
Песня Святого Духа
Легчайших крыл небесный вздох
Пусть взора не затмит
Тому, кто в рай через покров
Во все глаза глядит.
Всмотрись сквозь злато ободов,
И улиц блеск отсей.
Там, Бывший Прежде, Вечно Нов
В изяществе идей.
Да, Бывший Прежде, Вечно Нов
За древностию лет,
Спит бездна меж Его перстов,
Струится вечный свет.
Бог сострадания, благой,
В Тебе любовь и мощь.
Твой трон – исток воды живой
Для победивших – ночь.
Хранят пусть серафим – хвалу,
И трепет – херувим,
Как те, кто Бога сквозь
Узрел, подобно им.
Отбрось сияние аллей
И злато ободов,
Свой взор направь сквозь сонм вещей,
Там – Сущий, Вечно Нов.
Когда мантия приблизилась к стеклянному морю, нечто подобное электричеству, “выстреливало” и образовывало дуги внутри нее. Цвета внутри переливались, подобно тому, как цвета некоторых видов морских медуз. Оба херувима шагнули в стороны, чтобы освободить пространство для мантии. Она висела в воздухе напротив меня.
– Что мне нужно делать? – спросила я.
– Подожди, Анна, – сказал мой Отец.
В небесах была тишина. (29) Казалось, все задержало свое дыхание. Каждый, находящийся в тронном зале, молчал. Медленно, с мягким, приятным ветерком одеяние двигалось ко мне. Я держала свои руки приподнятыми, как будто кто-то собирался помочь мне одеть плащ. Мантия мерцала. Однако когда я проскользнула в нее, то поняла, что стала прозрачной, невидимой в некоторых местах. Видны были только кисти рук, стопы и голова. (30)
Прежде, чем я успела подумать об этом, Иисус проговорил:
– Анна, возьми это.
– Что это? – спросила я.
Обувь
– Обувь из шкурок морской свинки, (31) – сказал Он. Не знаю почему, но я почувствовала, что это была игра со словом “цель”. (32)*
Я посмотрела на туфли. Они были такими же прозрачными и тонкими, как и мантия. Они зашнуровывались спереди, как высокие ботинки, покрывающие лодыжку, но у них не было подошв. Я сказала:
– У них нет подошв.
Иисус улыбнулся:
– Нет, выражением души должна быть божественность**, – казалось, Он получал удовольствие от игры слов. – Эта обувь хранит твои стопы обнаженными, касающимися поверхности святой земли, но оставляет тебя неоправданной перед человечеством. (34 – 35) Ты будешь невидима для людей, но близка к Богу. Эта обувь покрывает лодыжки и пятки. Невидимость будет заставлять крест работать в твоей жизни до такого момента, когда в ней не будет незащищенной пяты и никакой силы, проявляемой в обычном человеке, (36 – 38)
Я села на поверхность стеклянного моря, чтобы обуть их.
– Это самая странная обувь, какую я когда-либо видела, – сказала я.
– Да, – ответил Иисус, – немногие хотят носить ее. Она немодная.
– Будут ли они держаться на ноге? – засмеялась я.
– Да, если только ты сама не снимешь их. Ты можешь выставить на показ свое хождение перед человечеством, но в нем не будет жизни. (39) Червь смерти будет вползать и выползать из этой показухи, Анна. (40)
Затем Он спросил:
– Можешь ли ты ходить в огне невидимости так,, чтобы люди не воздавали бы тебе славу? Немногие из живущих сегодня будут носить эту обувь, потому что хотят славы человеческой, а не Божьей. (41)
Я зашнуровала обувь и встала. Верх моих стоп был невидимым.
– Господь, – спросила я серьезно, – буду ли я способна сделать это?
– Нет, – улыбнулся Он, – но Я смогу, если ты позволишь Мне. (42)
Я отыскала взглядом Его лицо.
– Я верю, – сказала я. – Помоги моему неверию. (43)
Горящее пламя любви
Вдруг престол стал возвышающейся колонной огня, ревущей громче, чем какой-либо кузнечный горн на земле. (44) Я невольно отшатнулась назад, так как огонь, казалось, был жарче, чем в печах, переплавляющих железо в магму.
– Анна, – сказал мой Отец громовым голосом, – можешь ли ты жить в огне? (45 – 46)
– Отец, – сказала я нерешительно, – мне трудно желать болезненных переживаний, но я могу желать Тебя. Дай мне милость желать Тебя больше самой жизни.
Огромные огненные руки протянулись ко мне.
– Подойди, – сказал Он.
Через усилие воли я стала медленно двигаться вперед. Иисус взял меня за руку.
– Я пойду с тобой, – сказал Он решительно.
Когда Иисус взял меня за руку, мое стремление к Отцу неожиданно усилилось. Я стала взывать в своем желании: “Папочка, Папочка, Папочка, Папочка!” В тот момент, когда я стала взывать к Нему, мне показалось, что Бог открыл Себя в Свою очередь с сильным немым криком или жаждой приблизить меня к Себе. У меня возникло ощущение, словно мы были тут же “всосаны” в Него. (47)
Мы стояли среди углей, белых от сильного жара. (48) Я тоже стала нагреваться. Свет был таким ярким, что из-за ярко горящей белой дымки славы внутри я едва могла видеть Иисуса.
Огненные кометы
Затем со всех сторон меня стали ударять великолепные пылающие кометы, напоминающие огонь. Две ударили в мои глаза, и мои глаза вспыхнули пламенем. (49) В то время, как эти огненные кометы падали на меня, мой Отец начал говорить:
– Огонь Моей святости, огонь Моей любви, огонь Моего сострадания, огонь Моей мудрости, огонь Моего понимания, огонь Моего знания, огонь Моей ревности, огонь Моей чистоты, огонь Моей милости…(50)
Мои пальцы потянулись к горящим губам.
– Благоразумие, – сказал Он. – Вдохни. (51)
Я вдохнула огонь. Теперь огонь был снаружи и внутри меня.
Прекрасные и страшные глаза
Среди огненных углей я увидела два огромных пылающих глаза: прекрасных, страшных, не поддающихся описанию. Они смотрели на меня. Я была не в силах отвратить свой взор. Они поражали своей красотой и одновременно внушали ужас. (52)
– Твои глаза прекрасны, – сказала я. – Я желаю видеть все, как Ты видишь.
– Сфокусируй свой взор на Мне, – сказал Он и Его глаза проникли в мои, а затем возвратились. Я продолжала смотреть, пока не почувствовала, что мои глаза были словно выжжены в глазницах.
Он сказал:
– Позволь Мне посмотреть через твои глаза. (53) Позволь Моему сердцу смотреть с милостью на Моих детей и на потерянных. (54) Позволь Моим устам говорить. (55)
Страстная, всепоглощающая любовь хлынула в меня.
– Сделай меня горящим пламенем любви для Тебя, – возопила я из глубин своего существа.
Господь в Своей славе
Вдруг Иисус оказался прямо напротив меня среди огненных углей. От Него исходил чудесный белый свет; временами от Него исходили языки пламени. Его глаза тоже пылали. Он сказал:
– Как Мое сердце представлено садом в раю, сердце каждого верующего подобным образом представлено огороженным садом, в котором мы встречаемся. Сердце Отца представлено этими огненными углями, пылающими любовью. (56) Сердце нашего Отца чистое, пылающее и святое. Ты должна быть призвана ходить среди горящих углей, ибо хотя наш Отец любит всех, не все приглашаются туда. (57) Только полное единство принесет удовлетворение призванным: происходит полное поглощение, при котором грех немыслим и причиняет неимоверную боль. Человек приближается к святости, как мотылек к пламени. Всякая мысль от тьмы мешает совершенному союзу со Светом: какая-либо нерешительность в послушании, любая мысль, не несущая в себе любовь, становится болью. В такой же степени совершенное единство с Отцом нарушается. Любовь желает все больше и больше Возлюбленного. В разделении есть боль. Тьма становится причиной препятствий, но любовь все больше и больше ищет Света, больше, бесконечно больше, пока ребенок тоже не станет ходящим пламенем любви в постоянном общении с Самой Любовью.
– Жажда по Моему Отцу постоянно умножается в Моем сердце. Его любовь поглощает Меня, а Я голоден и жажду большего. (58)
– Пусть это желание будет и в тебе, чтобы Его благодать вызывала благодарение и хвалу, Его милость – обожание, Его святость – поклонение, чтобы как истинное дитя Отца, Любовь рождала любовь и доверие.
С этими словами Он взял меня за руку и вывел из огненных углей.
* В английском слова «морская свинка» и «цель» звучат похоже, поэтому слова Иисуса звучат как «обувь для цели» (прим. пер.)
** В английском языке слова «душа» и «подошва» звучат одинаково, поэтому замечание Анны можно услышать как: «У них нет души» (прим. пер.)
Примечания
1. Гром, молния и огонь, исходящие от Отца – все это лишь часть проявления Его присутствия. Часто в Писании они показывают то, что Он собирается говорить или действовать. Именно так случилось перед тем, как Он произнес десять заповедей детям Израиля на горе Синай (Исх. 19:16 – 18; Иов.36:33).
2. Все принадлежит Отцу (Иов. 41:11). Когда Отец приводит человека к Сыну (Ин. 6:44) и тот рождается заново от Духа, она начинает принадлежать Сыну, чтобы быть приведенным к воскресению (Ин. 6:39) и в конце быть возвращенным Отцу (1 Кор. 15:24; Еф. 1:4). Господь Иисус исповедует имена Своих перед Отцом и Его ангелами (Отк. 3:5).
3. Господь Иисус ссылается на слова Отца, сказанные Моисею: «при словах двух свидетелей или трех свидетелей состоится (всякое) дело» (Мф. 18:16; Втор. 19:15).
4. Число двенадцать означает совершенство правления: двенадцать патриархов и двенадцать апостолов. Дважды двенадцать или двадцать четыре, выражает небесное правительство или лидерство. Двадцать четыре знака отличия на одной цепи представляют небесную власть, переданную одной из ответственных должностей.
5. Новое, духовное сердце – жизненно важная связь между скрытой внутренней личностью и ее оболочкой (Прит. 4:23; 1 Пет. 3:4; 2 Кор. 4:16).
6. Ношение милоти или мантии (прим. 1 к гл. 5) значит духовное помазание на служение Господа Иисуса, производимое через верующего. Такова была передача милоти Илии Елисею (3 Цар. 19:19; 4 Цар. 2:9, 13 – 15).
7. Из отчета о благовестии, проделанного Иисусом на земле, мы узнаем, то Отец делает на небесах (Ин. 5:19 – 20). Таким образом мы знаем, что причиной, по которой Бог Отец возлагает на кого-либо Свою руку, является совершение сверхъественной работы, подобной той, что делал Христос: исцеление (Лк. 22:51), укрепление (Отк. 1:17), или благословение (Мк. 10:16).
8. Божье имя, начертанное на челе, показывает Его владение и вкладывание духовных возможностей познавать Его (Отк. 14:1; 22:4).
9. Скипетр – это короткий жезл, носимый царем, как отличительный знак власти. Скипетр силы Господа Иисуса простирался с Сиона (Пс. 109:2), жезл праведности (Пс. 44:7).
10. Святой Дух, действуя от Отца через Сына, свидетельствует свидетельством Сына.(Ин. 15:26; 16:13).
11. Подобно тому, как пресвитеры представляют церковь при возложении рук на верующего для передачи благодати и даров (1 Кор. 1:3; Деян. 8:14 – 17), так и старейшины из ангелов представляют все воинство небесное, воздавая почести.
12. Все, что принадлежит Отцу, имеет и Сын (Ин. 16:15). Дети Божьи тоже сонаследники Отца вместе с Христом (Рим. 8:16 – 17).
13. Другая причина возложения Божьей руки на человека – это отметить этого человека для себя (Иез. 3:14; Флп. 3:12). Он один соизмеряет веру, надежду и любовь к Его Сыну Святым Духом с духовным сердцем Своих детей (Еф. 3:17 – 19; 1 Тим. 1:1). Трем ипостасям Троицы суждено пребывать там, ибо новое сердце принадлежит Им (Ин. 14:23; Гал. 4:6).
14. Огонь Божьего Духа испытывает качество использования нами своих глаз и сжигает солому (Мф. 3:12; 1 Кор. 3:13). Огонь перста Божьего, Дух Святой, также изгоняет всякую тьму дел врага, которая может еще присутствовать в нас (Лк. 11:20; Мф. 6:23). 15. Великая сила изошла из рук Иисуса Христа, когда Он возложил их на глаза слепца (Мк. 8:25). «Он сокрывает в дланях Своих молнию и повелевает ей, кого разить» (Иов. 36:32).
16. Один из серафимов коснулся уст Исайи горящим углем от небесного жертвенника, проводглашая удаления беззакония и прощение греха (Ис. 6:6 – 7).
17. Плечи символизируют силу нести ответственность (Ис. 9:6). Прикосновение Божьей руки к обоим плечам человека наделяет властью и благословением (Быт. 48:17 – 18; Мк. 6:16 – 17).
18. Эти слова говорят о человеколюбии Бога: «ласково подкладывал пищу им (Его народу)» (Ос. 11:4). Мы видим смиренное сердце Сына, когда Он омывает ноги своим ученикам (Ин. 13:4 – 5).
19. Меч – это живое, действенное, могущественное, Богодухновенное Слово, которое выявляет истинное положение нашего духовного сердца относительно Иисуса Христа (Евр. 4:12 – 13). Оно истинно, так как находится в Иисусе, и оно побеждает ложь врага (Еф. 4:21; 6:17; Отк. 12:11).
20. Писание говорит о херувимах с одним, двумя или четырьмя лицами (Иез. 1:10; 41:18; Отк. 4:7). В видении новой скинии херувимы с лицом человека и мордой льва были высечены на стенах (Иез. 41:19). Господь Иисус – это «лев из колена Иудина» (Отк. 5:5).
21. Меч Божьего Слова вдохновлен силою Духа Святого, который берет то, что от Христа Иисуса, и открывает это тем, кто с Ним одно (Ин. 16:14; 1 Кор. 67).
22. Мы можем в Духе держать в руках меч Слова Божьего, находящегося в нашем сердце, действия (руками) или исповедуя в Духе устами (Мф. 10:19 – 20; Кол. 3:17). Это слово воюет с врагами и укрепляет братство (Рим. 12:21; Еф. 6:17 – 19; Кол. 3:16; Отк. 2:16).
23. Многие книги Бог Дух Святой написал лично (Исх. 32:32; Дан. 7:10) Своей огненно-красной ручкой и золотыми чернилами. Примеры: Книга жизни (Отк. 20:12); книга, где сочтены дни жизни каждого человека (Пс. 138:16); книга наших слез (Пс. 55:9); книга вписанных для жития в Иерусалиме (Ис. 4:3); памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его (Мал. 3:16).
24. «Дух Истины, который от Отца исходит» посредством Сына (Ин. 15:26). «Дух истины… не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит (Ин. 16:13).
25. Дух истины, пребывающий в Иисусе, освобождает нас (Ин. 8:31 – 32): от оков греха (Рим. 6:12 – 14), ветхого человека (Рим. 6:6), и мира (Гал. 6:14); от бремени (Ис. 10:27); из темниц (Пс. 106:10 – 14); от болезней (Лк. 13:16); от закона (Гал. 5:1 – 4); и от смерти (Ин. 112:25 – 26).
26. Две большие колонны, поддерживающие крышу над крыльцом храма, построенного Соломоном, имели имена Яхин «Он основывает» и Боаз «в нем сила» (3 Цар. 7:15, 21). В духовном значении колонны ограждают притвор, вход в святое место, подобно херувимам, охраняющим вход в Едемский сад (Быт. 3:24).
27. Давид, отец Соломона, говорил, что Бог дал ему понять план построения храма, включая и крыльцо (притвор) (1 Цар. 28:11, 19), «как Бог вразумлял» его. Два херувима с именами Яхин и Боаз были поставлены охранять Божественное откровение слов Бога в чертежах по вдохновению Святого Духа.
28. Ураган – это видимое предтавительство могущественных движений Святого Духа, как в день Пятидесятницы «несущийся сильный ветер» (Деян. 2:2). Греческое слово «ветер» в Иоанна 3:8 совпадает с переводом слова «Дух» в Новом Завете.
29. Временами на небесах становится тихо, как стало, когда была сломана седьмая печать, и все воинство ожидало, что же сделает Отец (Отк. 8:1). «Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа. Благо человеку, когда он несет иго в юности своей; сидит уединенно и молчит» (Плач. 3:26 – 28).
30. Руки верующего представляют невидимую работу (Мф. 5:16). Ноги стоят или идут в видимом направлении (2 Кор. 4:2). Голова – место изреченных мыслей (1 Кор. 2:11 – 13). Дух Святой являет не Себя, но Христа, совершая это и в верующем.
31. Скиния в пустыне сверху вся была покрыта синими и красными бараньими кожами, чтобы скрыть истинное ее предназначение от всего мира (Исх. 26:14).
32. Иисус, как Христос был скрыт от узнавания, исключая момент Божественного откровения (Лк. 10:21). Жизнь верующего сокрыта в Боге (Кол. 3:3), и только Иисус Христос может быть явлен в нем (2 Кор. 4:10 – 11).
33. Иисус говорил «если кто хочет сохранить душу (греческое «psuche», выражение его души), тот потеряет ее (умерев), а кто потеряет душу свою ради Меня (ради Моей души), тот сбережет ее (для вечности)» (Лк. 9:24).
34. На небесах все ходят босиком, так как вся земля святая (Деян. 7:33).
35. Иисус упрекал тех, кто себя оправдывал, чтобы считаться праведным в глазах людей (Лк. 16:15), больше чем перед Богом, который один провозглашает нас праведными в Своем Сыне (Рим. 8:33).
36. Часть личного креста, постоянно предлагаемого каждому верующему, работает на «отложение в сторону» человеческого эго («я»). (Лк. 14:27; Еф. 4:22).
37. Незащищенная пята обозначает что-то в жизни (или поведении) верующего, уязвимого для ранений или опрокидывающих нападок врага (Быт. 3:15; Мф. 18:7; 1 Кор. 3:3; 1 Пет. 5:8 – 10).
38. Сильные лодыжки нужны для твердой поступи. Духовная поступь – это поведение, основанное на сверхъестественной вере и провозглашении Господа Иисуса Христа в любви (Ин. 6:29; 15; Еф. 5:2). Сделать это под силу только Святому Духу (Гал. 5:16). Он укрепляет нас, чтобы мы позволили Христу действовать Его силой (Флп. 4:13).
39. Нет ничего хорошего в том, что пребывает или исходит от нашей «плоти», земного человека (Рим. 7:18). На кресте Бог поместил в ветхого человека новое духовное содержание (Рим. 6:6).
40. Действия плотской стороны личности производят только духовную смерть (Рим. 8:6, 13).
41. Иисус говорил: «Не принимаю славы от человеков… Как вы можете веровать (доверять Богу), когда друг от друга принимаете славу (и доверяете), а славы, которая от Единого Бога, не ищете?» (Ин. 5:41, 44). Правители Его времени «возлюбили больше славу человеческую» (Ин. 12:43).
42. Бог сохраняют достаточную степень свободы нашей воли, делая нас способными выбирать, как действовать в любом деле – за или против Него. Он уважает эту свободу и ожидает нашего желания: «Желающий пусть берет воду жизни даром» (Отк. 22:17, англ. Библия версии короля Иакова).
43. «Верую, помоги моему неверию», вскричал отец мальчика эпилептика Иисусу (Мк. 9:24).
44. «Огнем великим» ревностной, святой любви Отца Он преисполнен и окружен (Втор. 4:24, 36), так же, как и Его престол (Дан. 7:9). Вся вершина горы Синай была окутана Его огнем (Исх. 24:17).
45. «Дивно гремит Бог гласом Своим» (Иов. 37:5).
46. «Кто из вас может жить при огне пожирающем?» (Ис. 33:14).
47. Писание явственно рассказывает о месте внутри Бога Отца (греческое «эн» – «в» значит «изнутри» и «внутри»), где он сможет жить в Духе и иметь общение с Ним и Его Сыном. Вот пример: «Бог (Отец) есть свет… если же ходим во (внутри) свете… то имеем общение друг с другом (Отец и верующий)» (1 Ин. 1:5 – 7). Условие пребывания верующего в Боге Отце и Его Сыне (и Их в нем) – пребывать в Его любви и Его слове (Ин. 14:23; 1 Ин 2:24). Поскольку Сын пребывает в Отце, то и нам следует усовершенствоваться в единообразие, имеющееся у Них (Иоан. 15:10; 17:21 – 23), ибо Сын приготовил для нас это место (Иоан. 14:3; 17:24).
48. У Иезекиля были видения «горящий углей» (Иез. 1:13; 10:2) и подобия некоего огня вокруг образа Бога.
49. Эти выбросы Божьего огня были призваны очистить и усилить духовное восприятие.
50. Бог – это огонь поядающий (Втор. 4:24). Своим словом Он выжигает весь мусор, накопившийся в нас, а оставшееся наполняет горящей чистотой Своей любви (Иер. 23:29; Мф. 3:11 – 12; Евр. 12:27 – 29).
51. Огонь Божий должен гореть изнутри личности (в духовном сердце и человеческой души – 1 Пет. 3:4) так же, как и быть явным снаружи (2 Кор. 4:16) выражаясь в теле.
52. Очи Господа Иисуса это «пламень огненный» (Отк. 1:14; 2:18 – 19). Эти очи – показатель Его интуитивного знания посредством духовного зрения (Еф. 1:18), точно так же Отец знает обо всем, видя «очами сердца».
53. Апостол Павел молится, чтобы Отец дал святым интуитивно знать (улавливать с пониманием), как знает Бог, посредством очей сердца (Еф. 1:17 – 18).
54. Отец с состараданием и милостью смотрит на Своих детей и потерянных (заблудших), как делал это Иисус, будучи на земле (Мк. 5:19; 6:34).
55. «Говорит ли кто, говори, как слова Божии» (1 Пет. 4:11).
56. Божественная любовь – это «самый пламень Господа (Бога)», обжигающий, всепоглощающий, вечная страсть Его сердца (Пес. П. 8:6; Иер. 31:3).
57. Многие приглашены ходить пред Богом, подобно Еноху, в единообразии здесь на земле, но мало кто избран, потому что путь живущих Его жизнью узок (Быт. 5:24; Мф. 7:14; 22: 2 – 5, 14; Ин. 6:57; 17:21; Кол. 3:3). Пойдут немногие (Матф. 7:14). Еще меньшее количество пройдет весь путь (Флп. 2:20 – 21; 3:12 – 14). На стадии посвящения Бог призывает всех и каждого из нас, говоря: «Ищите лица Моего» (Пс. 26:8). Если мы свободно отвечаем на призыв, Он изберет нас для принятия Его Сына и Его дел в нас (2 Тим. 1:9). Отец усердно стремится к Своим детям, дабы положить Сына печатью на сердце, чтобы мы полностью стали принадлежать Ему (2 Пар. 16:9) и печатью на руку (Он их сила – Пс. 17:2), чтобы мы могли стать непрерывным огнем Его любви на земле (Песн.П. 8:7) и с Ним на небесах (Отк. 3:12).
58. Писание рисует любовь Христа к Отцу в четырехмерном пространстве, четвертое из которых – распространение или рост (Еф. 3:18). Божественная любовь пребывает в изобилии (Исх. 34:6) в Иисусе Христе (Еф. 3:19) и в тех, кто присоединились к Нему (Флп. 1:9; 1 Фес. 3:12).