Мишель Перри “Соприкасаясь с Небесами”
Воспоминания всей жизни. “Время рассвета и зал воспоминаний ” (часть 3)
Перед моими глазами проходила картина. Я знала, что стояла на заре времени, наблюдая ожидание Божьего присутствия.
Иисус держал меня в Своих руках , в то время как я видела, как свет разбивал в дребезги темноту, и миры и моря падали с грохотом в симфоническом высвобождении создания (сотворения). Тьма стала пылающей от неизбежности, и беременна целью, наконец, взорваться , в точном выражении Божьего сердца. Один ! “Да будет … ” было достаточно, чтобы активировать время и вызывать вечное сейчас, чтобы начать проявляться во времени и пространстве, и направить кружение планет в космическое пространство.
Потом я увидела сад не таким, как он был, но таким как он будет : с Древом жизни, с которого мог вкушать каждый. Я знала, что дерево было там. Но оно было сокрыто, пока Иисус не ступил между полем моего зрения и Древом. Оно уже было там, но не могло быть найдено ни каким образом, как бы кто ни старался, если только не искал его через Иисуса. Оно было спрятано, и мне пришлось пройти через Него (Иисуса), чтобы найти его (древо).
Тогда Иисус сказал, что хочет показать мне зал Небесных воспоминаний. Мы шагнули в простой, но элегантный мраморный коридор. Вдоль стен стояли всевозможные картины и сюжеты. Это была живая сверхъестественная художественная галерея. На Небесах есть воспоминания о «завтра» (будущем), поскольку они существует вне времени. Картины были шедеврами предназначений и обетований, ожидающих высвобождения. Но это было больше, чем просто картины. Это были порталы. Вы могли шагнуть вовнутрь их (в виртуальный мир) и изучить откровения, которые они содержали.
Мы шли по коридору достаточно долго. Зал, наконец, перешел в замечательные сады внутреннего двора. Мы шагнули на что-то вроде алькова, но он открылся (и пред моим взором предстало) огромное хранилище для свитков и столы ангелов-писцов. Мы вошли в комнаты поэзии. Полки имели ярусы, ярусы со свитками, которые можно было есть. Некоторые из них были сладкие и некоторые как торт. Иисус объяснил, что перед тем как отдать чего-нибудь, это должно стать сначала частью Вас, Перед тем, как передать послание, Вам придется прежде стать этим посланием. Вы должны (были) нести в своем сердце то, что Вы были призваны передать.
Я изумлялась огромным количеством свитков. Даже тогда, когда я смотрела, казалось, они умножались прямо у меня на глазах, в то время как мы проходили через это пространство (эту область). Мы добрались до двери, которая открылась, превратившись в другой длинный коридор с большим количеством комнат.
Некоторые из комнат были заперты. Но Иисус, – Он был моим ключом. В Нем, я могла зайти в любую комнату, которая мне понравилась! Одной из моих любимых комнат была комната творчества. Там я могла играть с Ним (с Иисусом) со светом и водой, временем и огнем, и всеми веществами Земли и с многим другим, чего я даже не могу объяснить, что это было. Это было место, ограничивающееся только любовью.
Вскоре мы сидели на холме с видом на хрустальное море. Иисус сказал мне, что у Него есть что-то особенное , что Он хотел бы мне показать . Настало время увидеть музыку Небес. Это – звук, который я не могу описать, только могу сказать, что это тон на тон, сплетенный (сотканный) воедино. Он -это больше, чем мелодия, больше, чем гармония. Он (звук) – абсолютно богатый, с силой и мощью, и совершенно чистый. Он охватывает Вас всей своей сущностью (густотой), пронизывая Вас насквозь. Это гораздо больше, чем просто звук. На Небесах все : движение, свет, цвета и звуки, все – одна субстанция, и все это пульсирует жизнью и любовью.
Я никогда не испытывала такой красоты, и все лучшее еще впереди!
Перевод Коваленко Люси